Please use this identifier to cite or link to this item: http://srd.pgasa.dp.ua:8080/xmlui/handle/123456789/3075
Title: Моделирование трубопроводов в различных графических средах
Other Titles: Моделювання трубопроводів у різних графічних середовищах
Simulation piping in various graphical environments.
Authors: Седлецкая, Елена Владимировна
Седлецька, Олена Володимирівна
Siedleckaya, Elena
Сиваш, Наталья Сергеевна
Сиваш, Наталія Сергіївна
Syvash, Natalia
Keywords: технологии BIM
3 D моделирование в учебном процессе
графические среды
технології BIM
3 D моделювання в навчальному процесі
графічні середовища
BIM- technology
modeling
education
graphical environment
Issue Date: Sep-2016
Citation: Седлецкая Е. В. Моделирование трубопроводов в различных графических средах / Е. В. Седлецкая, Н. С. Сиваш // Строительство, материаловедение, машиностроение : сб. науч. тр. / Приднепр. гос. акад. стр-ва и архитектуры. – Днепр, 2016. – Вып. 94. – С. 149-155. – (Компьютерные системы и информационные технологии в образовании, науке и управлении).
Abstract: RU: Цель - повышение уровня инженерной подготовки у студентов, за счет совершенствования технологий обучения, применяемых сегодня в высшей школе, в результате широкого внедрения в учебный процесс электронных графических программ. В результате освоения которых студенты смогут выполнять все графические задания, применимо к требования информационного моделирования. Методика – Новейшие информационные технологии в обучении позволяют активнее использовать научный и образовательный потенциал ведущих университетов и институтов, привлекать преподавателей к созданию курсов дистанционного обучения, расширять аудиторию обучаемых для активного использования возможностей инновационных, в частности графических пакетов. Результаты - освоения студентами навыков построения инженерных сетей. Научная новизна - внедрение в учебный процесс инновационные технологи по моделированию различных инженерных сетей, в частности отопительных. Практическая значимость – Информационная технология - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации, позволяющих на системной основе организовать оптимальное взаимодействие между преподавателем и студентом с целью достижения результата обучения. Для перевода курса на компьютерную технологию обучения преподаватель должен иметь представление не только о предметной области, иметь навыки систематизации знаний, грамотно использовать методики преподавания, быть хорошо информированным о возможностях информационных технологий, а также знать какими средствами компьютерной поддержки достигается тот или иной прием. Кроме этого он должен быть информирован о тех технических средствах и программном обеспечении, которые будут ему доступны при сопровождении учебного процесса, чтобы будущие инженеры могли использовать в своём рабочем процессе все преимущества технологии информационного моделирования. Материалы внедрены в учебный процесс кафедры «Начертательная геометрия и графика». Предназначено студентам специальности «Строительство и гражданская инженерия» специализации «Теплогазоснабжение и вентиляция» дневной и заочно - дистанционной форм обучения.
UK: Мета - підвищення рівня інженерної підготовки у студентів, за рахунок вдосконалення технологій навчання, які застосовуються сьогодні в вищій школі, в результаті широкого впровадження в навчальний процес електронних графічних програм. В результаті освоєння яких студенти зможуть виконувати всі графічні завдання, можна застосувати до вимоги інформаційного моделювання. Методика - Новітні інформаційні технології в навчанні дозволяють активніше використовувати науковий та освітній потенціал провідних університетів та інститутів, залучати викладачів до створення курсів дистанційного навчання, розширювати аудиторію учнів для активного використання можливостей інноваційних, зокрема графічних пакетів. Результати - освоєння студентами навичок побудови інженерних мереж. Наукова новизна -впровадження в навчальний процес інноваційні технології з моделювання різних інженерних мереж, зокрема опалювальних. Практична значимість - Інформаційна технологія - це сукупність методів, виробничих процесів і програмно-технічних засобів, об'єднаних у технологічний ланцюжок, що забезпечує збір, обробку, зберігання, передачу і відображення інформації, що дозволяють на системній основі організувати оптимальну взаємодію між викладачем і студентом з метою досягнення результату навчання. Для перекладу курсу на комп'ютерну технологію навчання викладач повинен мати уявлення не тільки про предметну область, мати навички систематизації знань, грамотно використовувати методики викладання, бути добре поінформованим про можливості інформаційних технологій, а також знати якими засобами комп'ютерної підтримки досягається той чи інший прийом. Крім цього він повинен бути інформований про тих технічних засобах і програмному забезпеченні, які будуть йому доступні при супроводі навчального процесу, щоб майбутні інженери могли використовувати в своєму робочому процесі всі переваги технології інформаційного моделювання. Матеріали впроваджені в навчальний процес кафедри «Нарисна геометрія і графіка». Призначено студентам спеціальності «Будівництво та громадянська інженерія» спеціалізації «Теплогазопостачання і вентиляція» денної та заочно - дистанційної форм навчання.
EN: The goal - improving engineering training students, through improved training techniques used today in high school, as a result of the widespread introduction in the educational process of electronic charting software. As a result, the development of which students will be able to perform all graphics tasks, applicable to the requirements of information modeling. The technique -The newest information technologies in teaching allow greater use of scientific and educational potential of leading universities and institutions to attract teachers to create distance learning courses, to expand the audience of students for active use of in novative features, such as graphics packages. Results - the development of construction of engineering networks skills students. Scientific novelty - the introduction into the educational process of innovative technologies for modeling various utilities, such as heating. The practical importance - Information technology - a combination of methods, processes, and software and hardware, integrated into the process chain, ensuring the collection, processing, storage, transmission and display of information, enabling a systematic way to organize the optimal interaction between the teacher and the student in order to achieve results training. To convert the course o n computer technology of training the teacher must have an understanding not only of the subject area, have the skills to syste matize the knowledge to competently use of teaching methods, to be well informed about the possibilities of information technology, as well as to know what computer support is achieved by means of one or the other reception. In addition, he must be informed of the technical and software that will be available to him when accompanied by a learning process, so that future engineers could u se in their work process all the benefits of BIM. Materials introduced into the educational process of the department "Descrip tive Geometry and Graphics". Designed for students specialty "Building and civil engineering" specialty "Heat and ventilation" day and in absentia - remote forms of training.
URI: http://srd.pgasa.dp.ua:8080/xmlui/handle/123456789/3075
Other Identifiers: http://smm.pgasa.dp.ua/article/view/108846
Appears in Collections:Вып. 94

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Siedleckiaj.pdf599,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.